Новые концепции отдыха и развлечения в Алгарве
Торговый центр Mar de Algarve, строящийся в Loulé предоставит новую концепцию отдыха, расположен на 8 000 кв. м, с большими открытыми природными развлекательными зонам общей площадью 82 000 кв. м.
Торговый центр Mar de Algarve, строящийся в Loulé предоставит новую концепцию отдыха, где акцент будет делаться не только на сами торговые павильоны, которые будут расположены на 8 000 кв. м, но и в большей степени открытым природным развлекательным зонам с общей площадью 82 000 кв. м. Что это значит? А это значит то, что новая открытая зона будет иметь гораздо больше, чем просто зелёные зоны – скамейки, аллеи, детские площадки.
Там будут и звуковые трубы, подвесные мосты, водяные насосы, каменные дорожки, водяная мельница, туннели и пещеры, горки для лазания - все то, что реализует точку зрения инфраструктуры современного проекта IKEA с учетом природных и национальных особенностей.
На самом деле все пространство будет состоять из двух зон – «Boas Vindas & Discovery» и «Area de Montanha», предназначенные для более удобного посещения центра, где всегда будут присутствовать факторы отдыха - как до покупки, во время покупки или после покупки, причем для всех категорий покупателей, будь то дети, родители или бабушки и дедушки.
Открытие состоится летом 2017 года. Торговый центр Mar Algarve будет включать 220 магазинов и 3500 парковочных мест и предполагается, что он будет играть ведущую роль в развитии региона. В торговом комплексе посетители смогут найти такие бренды, как Zara, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti, Primark, Mango, S&A, Punt Roma, Sfera, Tiffosi, Aromas e Sephora.